Словом, битва за хлеб постепенно перемещается на октябрь, что не есть хорошо… А ведь, помимо зерновых, еще предстоит убирать рапс, подсолнечник, лен… По-видимому, времена сухой осени, которая еще не так давно случалась с периодической частотой, прошли. На прочность земледельцев уже несколько лет подряд испытывает осень дождливая, ставя новые задачи на повестку дня. Верю, что и этот сложный период будет ими пройден успешно. К тому же и отступать некуда – впереди зима…
Несмотря на проказы погоды, два фактора внушают оптимизм – цены на зерно держатся на достаточно хорошем уровне и не падают, как было в отдельные годы в период массовой уборки. И второе, немаловажное, – Продкорпорация в этом году сработала более оперативно, объявив о ценах закупа 10 сентября, а не в октябре, как в прошлом году. В свою очередь ясность с ценами успокоила рынок и дала уверенность земледельцам. Была бы погода еще хорошая…
А теперь об одном важном событии в жизни нашей редакции и читателей. Ровно пять лет назад, 20 сентября 2009 года, вышел в свет первый номер нашего журнала. Мы сообщили обществу, что на информационном небосклоне появилось новое издание – «Аграрный сектор». И включились в работу. Многому пришлось учиться. Чему-то удивляться, от чего-то отказываться, что-то пересматривать, чему-то радоваться, а в чем-то разочаровываться… Но прежде всего нам самим нужно было понять, что мы хотим донести до читателя, узнать его в лицо. Нужно было правильно определить наши творческие приоритеты, взвесить финансовые возможности. И посеять качественные, жизнеспособные семена на информационном поле страны. При этом, что очень важно, надо было понять рынок. Понять тех, кто будет нас читать, и тех, кто будет у нас размещать рекламу. Учесть интересы всех и при этом идти своим путем, который мы сами себе определили. И мы учились. И сегодня учимся. Как у нас это получилось – судить вам, дорогие читатели. Если говорить в цифрах, то за пять лет объем журнала вырос с 40 до 132 страниц. Четыре года назад мы запустили сайт в Интернете. Открыв второй «информационный фронт», получили большое количество посетителей и читателей журнала как в Казахстане, так и в других странах. Расширилась и география подписчиков. Перешагнув границу, мы зашли на информационный рынок России, Беларуси и других стран. Но самое главное – за эти годы мы проехали тысячи километров дорог по бескрайним регионам нашей страны и познакомились с большим количеством замечательных тружеников села, мастеров своего дела, искренне любящих землю и посвятивших сельскому хозяйству свою жизнь. Мы ценим это знакомство и пишем о людях труда, на которых держится мощь и трудом которых обеспечивается продовольственная безопасность страны. Все эти годы мы старались быть полезными обществу и стремились делать свою работу качественно. Мы верим вам, наши читатели! Оставайтесь с «Аграрным сектором» и читайте наш журнал.
Редактор