Фон сайта
Syngenta

Как в Казахстане получить лицензию для работы в сфере ветеринарии?

Как в Казахстане получить лицензию для работы в сфере ветеринарии?

Министр сельского хозяйства РК своим приказом от 2 октября 2020 года утвердил Правила выдачи лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии, передает пресс-служба Минсельхоза.

Так, лицензированию в сфере ветеринарии подлежат следующие виды деятельности:
по производству препаратов ветеринарного назначения;
по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения.

Государственная услуга оказывается на:

выдачу лицензии на занятие деятельностью по производству препаратов ветеринарного назначения — ведомством уполномоченного органа в области ветеринарии;
выдачу лицензии на занятие деятельностью по проведению ветеринарно-санитарной экспертизы продукции и сырья животного происхождения — местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (услугодатель).

Перечень основных требований, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги, изложен в стандарте госуслуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии».

Для получения лицензии физическое или юридическое лицо представляет услугодателю через канцелярию, либо посредством портала, документы, указанные в пункте 8 Стандарта госуслуги.

Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о ветеринарно-санитарном заключении, о лицензии, об оплате в бюджет лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства».

Работник канцелярии в день поступления осуществляет регистрацию документов и направляет их руководителю, которым назначается ответственный работник.

При обращении после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем.

Подтверждением принятия документов на бумажном носителе в канцелярии услугодателя является отметка на его копии о регистрации с указанием даты и времени.

В случае обращения через портал, в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

Ответственный работник в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации документов проверяет полноту представленных документов.

В случае представления неполного пакета документов или представления документов с истекшим сроком действия, ответственный работник готовит и направляет заявителю мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

В случае предоставления полного пакета документов ответственный работник в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации документов направляет запрос в соответствующее территориальное подразделение ведомства через портал для получения заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям.

Работник территориального подразделения ведомства либо работник услугодателя в течение 2-х рабочих дней с момента поступления запроса осуществляет разрешительный контроль соответствия услугополучателя квалификационным требованиям в соответствии с Предпринимательским кодексом РК посредством профилактического контроля с посещением субъекта (объекта) контроля, по результатам которого составляет заключение о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям в произвольной форме.

Заключение о соответствии или несоответствии квалификационным требованиям подписывается работником территориального подразделения ведомства либо работником услугодателя и услугополучателем, и предоставляется через портал в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП руководителя территориального подразделения ведомства.

С момента получения заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям ответственный работник услугодателя в течение 1 рабочего дня оформляет государственную лицензию или приложение к государственной лицензии, либо мотивированный отказ.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

Общий срок оказания государственной услуги при выдаче лицензии или приложения к лицензии составляет 5 рабочих дней.

Основаниями для отказа в оказании государственной услуги при получении лицензии и или приложения к лицензии являются:

 занятие видом деятельности запрещено законами РК для данной категории физических или юридических лиц;
не внесен лицензионный сбор;
услугополучатель не соответствует квалификационным требованиям;
в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности, или отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию;
судом на основании представления судебного исполнителя временно запрещено выдавать услугополучателю-должнику лицензию;
установлена недостоверность документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, или данных, содержащихся в них.

Приказ вводится в действие по истечении 21 календарного дня после дня его первого официального опубликования (9 октября).

Bonfanty

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.