Фон сайта
Bayer 6

Соя против сахара: в крупнейшем порту Латинской Америки разыгралась битва экспортеров

Торговцы соей и сахаром борются за место в Сантосе —крупнейшем порту Латинской Америки, стремясь занять места для погрузки, поскольку самая медленная уборка сои в Бразилии за десять лет сместила экспорт зерна в окно сахарного сезона

В порте Сантос в Бразилии возникли заторы, в то время как потребители во всем мире ожидают поставок сахара и сои, сообщается на сайте sugar.ru.

Согласно информации, избыток грузов, ожидающих отправки, увеличивает транспортные расходы и задерживает прибытие в пункты назначения. Как отмечается в сообщении, в конце прошлого месяца цены на сахар достигли четырехлетнего максимума, чему способствовала нехватка предложения. А цены на сою, уже близкие к семилетним максимумам, могут вырасти еще больше в тот временной период, когда Бразилия фактически является основным поставщиком в мире.

«Если продавцы не выполнят поставки в соответствии с договоренностями, они рискуют понести финансовые потери. Разумеется, каждый хочет совершить отправку как можно раньше», — говорится в сообщении.

По словам трейдеров, судовладельцы резко повысили демередж, ежедневное возмещение убытка за задержку в порту — с 18 000 до 30 000 долларов в день при поездках в Бразилию.

«Из-за длительного времени ожидания судов альтернативным поставщиком сахара может быть Индия, а что касается сои, то здесь ситуация такова. Китайские покупатели сои обычно обращаются в Соединенные Штаты, когда в Бразилии возникают проблемы, но именно в это время американские фермеры мало что могут предложить. Из-за высокого спроса у США будет всего около 10 дней запасов сои до начала сбора урожая в сентябре», — считает французский трейдер Sucden.

По данным судоходного агентства Unimar SA, к середине марта суда должны были загрузить почти 8,82 миллиона тонн сои в Сантосе и Паранагуа —  двух крупнейших портах Бразилии, что на 27% больше, чем в прошлый год. Погрузка сахара в обоих портах увеличилась на 71% и составила 1,27 млн. ​​тонн.

Торговцы, контролирующие терминалы в Сантосе, такие как Bunge и COFCO, и логистические операторы обычно переводят причалы с зерна на сахар в течение года. По словам источников, в этом году по причине смещения окна поставок, все выглядит сложнее, хотя похожие прецеденты бывали и ранее. В прошлом году некоторые суда в Бразилии ждали по 45 дней, чтобы погрузить сахар на ключевом сахарном терминале, управляемом Rumo SA.

Klermont
Агритек 2023
Muasnoi korol
Baku

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.