Фон сайта
Bayer

На выставке в Париже казахстанские компании презентовали мед, индейку и сельхозоборудование

Французские ритейлеры заинтересованы в работе с казахстанскими поставщиками. Это подтвердила первая в своем роде встреча между нашими производителями и европейскими торговыми компаниями. Она прошла в онлайн-режиме, сообщает пресс-служба Министерства торговли и интеграции РК.

Группа Advantage при поддержке Посольства Казахстана во Франции организовала выставку «Made in Kazakhstan» в Париже. На первую такую презентацию организаторы привезли алтайский мед, индейку, бирки для скота и системы забора крови животных от «ZD Flex» и другие товары. И если казахстанские экспортеры вели переговоры с французами дистанционно, то сами товары можно было потрогать и даже попробовать.

«На самом деле, у нас никогда не было возможности работать с Казахстаном, но мы надеемся с большим удовольствием открыть для себя новые товары, подобные тем, что нам сегодня представили. То, что мы сегодня увидели, презентованная продукция имеет приятный вид, очень хорошего качества, достойно представлены бренды, и главное, есть возможность производить товары по европейским стандартам», — отметил  представитель торговой компании LSA Лора Наум-Моатти.

Как считают организаторы встречи, несырьевой экспорт из Казахстана в Европу имеет хорошие перспективы. Но пока главными препятствиями являются юридические формальности, над устранением которых сейчас работает казахстанская сторона, а также неуверенность самих производителей. На европейском рынке сильная конкуренция, но высокое качество товара и конкурентная стоимость казахстанской продукции при правильном подходе могут обеспечить хороший спрос. Тем более, что на государственном уровне в Казахстане ведется широкая поддержка экспорта несырьевых товаров.

В ходе онлайн-участия в выставке генеральный директор АО «QazTrade» Азамат Аскарулы озвучил возможности казахстанских экспортеров, которые получают широкий спектр нефинансовых мер государственной поддержки через единое окно QazTrade. Особый интерес у потенциальных импортеров Франции вызвал инструмент возмещения части затрат до 80% экспортерам Казахстана на продвижение и транспортировку товаров за рубеж. Например, Sun-Bee Altai получило не только возмещение части затрат, но и доступ к международной электронной торговой площадке через золотой аккаунт Alibaba. Кроме того, QazTrade активно проводит работу по привлечению зарубежных инвесторов в экспортоориентированные проекты на территории Казахстана.

«Наша команда готова подготовить market study, анализ рынка по интересующим товарам, потенциал и прогноз развития отрасли, контакты действующих экспортеров по интересующим вопросам сотрудничества», — заверил Азамат Аскарулы, приглашая к сотрудничеству французский бизнес.

ДЛЯ СПРАВКИ: по данным Минторговли РК, несмотря на ограничения вследствие пандемии, товарооборот обработанной продукции между Казахстаном и Францией в 2020 году увеличился на 24% и составил 1,2 млрд. долларов. Также наблюдается рост экспорта из Казахстана во Францию обработанных товаров на 14% (254 млн. долларов), что свидетельствует о взаимной заинтересованности сторон к торговле продукцией более высоких переделов.

Bonfanty
AgroWorld

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.