Фон сайта

КТЖ временно запретила приём к перевозке зерна и продуктов перемола на двух станциях

КТЖ временно запретила приём к перевозке зерна и продуктов перемола на двух станциях

Запрет будет действовать до 10 января

КТЖ временно запретила приём к перевозке зерна и продуктов перемола на двух станциях, сообщает пресс-служба железнодорожной компании.

Как уточняется, запрет коснулся двух станций, через которые идёт большая часть экспорта казахстанской пшеницы и муки, — Сарыагаш (на Среднюю Азию) и Достык (на Китай). Причина запрета — скопление брошенных поездов на магистральной сети.

«В связи с ростом вагонопотока и скоплением количества отставленных от движения поездов на сети КТЖ в направлении МГСП Достык и Сарыагаш введён временный запрет на приём к перевозке зерновых грузов и продуктов перемола с 1 по 10 января», — говорится в сообщении.

Кроме того, компания планирует совместно с грузоотправителями увеличить количество маршрутных поездов.

«Ежесуточная погрузка на сети КТЖ составляет 700 тысяч тонн, или 11 тысяч вагонов.  65% этого объема доставляется организованными маршрутами, когда поезда проходит путь от станции до станции без переработки в пути. Сейчас насчитывается порядка 125 маршрутов. Более 4000 вагонов в сутки — это одиночные отправки, когда клиент отправляет два или три вагона. Из одиночных отправок формируют 800 разборочных поездов в сутки. На переработку одного состава затрачивается более суток на каждой сортировочной станции, что оказывает влияние на срок доставки, пропускную и перерабатывающую способность станций», — пояснили в КТЖ.

Заместитель генерального директора ТОО «КТЖ-Грузовые перевозки» Нуржан Кельбуганов отметил, что отправка грузовых вагонов маршрутами и группами ускорит оборот подвижного состава и сократит время доставки грузов.

«Мы проанализировали перевозки и увидели потенциал для увеличения маршрутизации перевозок. Минимальное количество вагонов от одного грузоотправителя должно составить 10 единиц в сутки», — отметил он.

В компании заверили, что железная дорога создаст условия для скорейшего пропуска маршрутных отправок и обеспечения возвратности порожних вагонов, что приведет к увеличению грузооборота.

Teplisa
Agros
Agitek 2025

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.