Министерством сельского хозяйства планомерно и на постоянной основе проводятся работы по автоматизации госуслуг. Ведомством решается задача стопроцентной доступности госуслуг гражданам со смартфона к 2025 году. В этой связи, МСХ совместно с Центром цифровой трансформации проводится реинжиниринг проблемных госуслуг, вырабатываются системные решения. Работа Министерства направлена на обновление нормативной-правовой базы и технической доработки выявленных ошибок в ходе оказания госуслуг, сообщает пресс-служба ведомства.
В целом, из 61 госуслуг в электронном формате оказывается 57 услуг (94 %), в бумажном формате – 4 услуги.
Непосредственно самим Министерством оказываются 19 услуг (услуги ветеринарного контроля, карантина растений и животноводства).
Увеличение доли государственных услуг в электронном формате и соответственно рост пользователей и услогополучателей, ставит высокие требования к информационным системам, через которые они оказываются. В этой связи была полностью изменена и обновлена база сельхозживотных, фитосанитарии и по ветеринарии, что существенно упростило оказание госуслуг.