АО «Астык Транс» с 15 сентября скорректирует стоимость предоставления вагонов во внутриреспубликанском и экспортном сообщениях. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Принятое решение обусловлено в первую очередь повышением стоимости услуг по ремонту вагонов в связи с ростом цен на запасные части, в основном импортируемые из РФ, и ростом курса российского рубля, который с декабря 2021 года подорожал на 45%. Данный фактор оказывает значительное влияние на стоимость обслуживания и ремонта вагонов», — прокомментировали в пресс-службе «Астық Транс».
Следующий фактор, добавили в компании, — увеличение срока оборота вагонов на железной дороге (период времени от подачи вагона на погрузку, выгрузку и до возврата порожнего вагона на следующую погрузку), который ведет к дополнительному снижению доходности, поскольку оплата берется за нормативный срок оборота вагона, а по факту он на 37% выше. Также немаловажную роль играет общий рост инфляции, который приводит к повышению себестоимости услуг в целом и влияет на приобретение новых зерновозов.
«В связи с вышеизложенным, для обеспечения безопасности и бесперебойности перевозок, а также развития отрасли обществом принято решение о корректировке тарифной политики», — подытожили представители «Астық Транс».