Фон сайта

Катерина Лаппа: «Контейнеризация грузов — один из главных логистических трендов Европы, США и России»

Катерина Лаппа: «Контейнеризация грузов — один из главных логистических трендов Европы, США и России»

Контейнеризация грузов на сегодняшний день является одним из ключевых трендов в логистике, рассказала директор по развитию бизнеса Conway Containers Limited Катерина Лаппа, передает NEWS.ru. По ее словам, в последнее время перевозка зерна и угля таким образом стала нормальной практикой.

«В целом нужно понимать, что контейнеризация грузов растет. Если раньше мы зерно, уголь не возили в контейнерах, сейчас это уже нормальная практика, и в принципе во всем мире все больше товаров уходят в контейнерные грузы», — заявила Лаппа.

Она также обратила внимание на проблему вывоза контейнерного парка из России. Речь идет о трудностях при согласовании, а также о дисбалансе импорта и экспорта. По словам Лаппы, в таких случаях экспортеры могут воспользоваться субсидиями от собственников контейнерного парка.

Говоря о трендах европейского направления, Лаппа отметила, что страны региона пострадали из-за ситуации в Красном море. На них в первую очередь сказался увеличенный транзит. Для компаний, работающих с США, на логистику очень сильно влияет засуха в Панамском канале.

«Последние годы сокращается количество судов, которые могут там пройти, растет ставка и снижается осадка судна, то есть суда идут недозагруженные с восточного на западное побережье, что, естественно, сказывается на стоимости логистики», — добавила Лаппа.

По ее словам, обо всех этих факторах необходимо помнить, поскольку они напрямую влияют на логистику. Лаппа отметила, что в вопросе переориентации производства нужно смотреть не только на Китай, но также на Индию, Индонезию и Вьетнам.

Она также высказалась о маршрутах через Мыс Доброй Надежды, которые также перетягивают на себя контейнерный парк.

Лаппа также высказалась о наращивании Индией полноценного производства внутри страны. По ее словам, на это нацелена ее государственная программа и Нью-Дели рассчитывает составить конкуренцию Пекину. 

Р.S.

Угольный и зерновой штабы создаст КТЖ — Грузовые перевозки

В преддверии массовых перевозок угля и зерна из Казахстана ТОО «КТЖ — Грузовые перевозки» работают над созданием штабов данных номенклатур грузов, передает Rail-news.kz.

На ежедневном оперативном совещании КТЖ с регионами генеральный директор КТЖ-Грузовые перевозки Владимир Петров поручил создать угольный и зерновой штабы в преддверии массовых перевозок данных номенклатур грузов.

Как было отмечено, в ближайшее время будут определены руководители штабов и установлено взаимодействие со всеми участниками этой работы.

EUROTier
Agritek
Agros

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.