Фон сайта

И в Нью-Йорке, и в Чикаго: казахская мука вышла на рынок США

И в Нью-Йорке, и в Чикаго: казахская мука вышла на рынок США

Казахская мука впервые вышла на рынок США и уже доступна на прилавках Нью-Йорка и Чикаго, информирует МИД РК. 

В рамках расширения экспорта продукции агропромышленного комплекса Казахстана в США и при поддержке Генерального консульства РК в Нью-Йорке, президент «Global New York Chamber of Commerce» Самат Умирзаков совместно с ТОО «Саламат» (г. Костанай) реализует проект по продвижению отечественной продукции на американский рынок.

«Выход казахской продукции на рынок США демонстрирует высокий потенциал отечественного АПК. Мы уверены, что продукция с брендом «Product of Kazakhstan» будет востребована американскими потребителями, которые ценят качество и экологичность продуктов питания», — отметил Самат Умирзаков.

По его словам, высококачественная и органическая продукция поступает в крупнейшие торговые сети США, такие как «Walmart», «Whole Foods», «Amazon Prime» и другие.

«Данный шаг создает дополнительные возможности в укреплении торгово-экономических связей между РК и США, а также открывает новые перспективы для экспорта продукции агропромышленного сектора Казахстана», — прокомментировали в Акционерном обществе «Центр развития торговой политики «QazTrade».

Как уточняет генеральный директор QazTrade Айтмухаммед Алдажаров, в Нью-Йорк было поставлено 50 тонн пшеничной муки для бренда Eurasian Legacy. Это первый крупный экспортный кейс, реализованный в рамках новой стратегии продвижения национальных товаров в США. В дальнейшем планируется нарастить объемы поставок до более чем 100 тонн муки ежемесячно. Продукт уже размещен на крупнейших онлайн-платформах Amazon и Walmart, а также представлен в некоторых американских пекарнях. На Amazon он продается по цене 14,50 доллара за упаковку 1,36 кг. Помимо онлайн-продаж, уже ведутся переговоры о поставках муки в рестораны, кофейни и локальные сети питания. Также рассматривается и возможность выхода на крупнейшие американские ритейл-сети Costco, Whole Foods и Trader Joe’s.

«Мы не ограничиваемся только мукой. В США уже презентованы гречка, гранола, талкан, шоколад и какао. Партнеры в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне смогли лично убедиться в их качестве», — подчеркнул Айтмухаммед Алдажаров.

Sommet 2025
Agravia
AgroWorld 2025
Agritek 2026

Еще новости

Все новости
Данный сайт использует файлы cookie для правильного функционирования и сбора анонимной статистики о пользователях с помощью службы Google Analytics и Яндекс.Метрика для повышения удобства использования нашего веб-сайта. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт.