Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Germfny
Volgograd
UgAgro 18
Don

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ общего образования в РФ. Рынок частных школ Москвы 2011г.» (артикул: 08986 36775)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 154
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование представляет комплексный обзор общего образования в России и в Москве, содержит подробный анализ частных школ Москвы.

    В отчете представлена характеристика общего образования в РФ и в Москве по следующим параметрам:
    • объем, динамика и структура выручки от деятельности общеобразовательных учреждений
    • основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений 
    • количество, динамика и география государственных и негосударственных  общеобразовательных учреждений 
    • количество обучающихся в общеобразовательных учреждениях 
    • средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях 
    • инфраструктура,  благоустройство и техническое состояние государственных общеобразовательных учреждений 
    • инвестиции в общее образование
    • национальный проект «Образование».
    • федеральная целевая программа развития образования на  2011-2015 гг.
    • и другое 

    Отчет содержит базу данных частных школ Москвы на основе, которой был проведен сравнительный анализ по следующим параметрам:
    • география расположения частных школ
    • возрастная структура  частных школ (год открытия)
    • наличие и номер лицензии
    • уровни обучения (классы)
    • режим работы (обычный/полупансион/пансион)
    • наличие охраны
    • наличие государственных программ 
    • внешкольные занятия 
    • спортивные мероприятия 
    • экскурсии и поездки 
    • питание 
    • наличие психолога 
    • сотрудничество с вузами 
    • иностранные языки 
    • дополнительная информация
    • стоимость обучения 


    Отдельно представлена потребительская оценка образовательной системы и потребительские предпочтения при выборе частной школы.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Цель исследования: Анализ общего образования в РФ. Анализ рынка частных школ Москвы

    География исследования: РФ, Москва.

    Задачи исследования:
    1. Представить анализ развития общего образования в РФ
    2. Представить основные параметры общего образования в Москве
    3. Составить базу данных частных школ Москвы
    4. Представить анализ частных школ Москвы
    5. Представить анализ потребительской оценки образовательной системы
    6. Представить потребительские предпочтения при выборе частной школы

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА

    • Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат)
    • Департамент образования города Москвы
    • Министерство Образования и Науки РФ
    • Федеральная служба по надзору в сфере образования
    • Порталы федеральных образовательных программ
    • Средства массовой информации (периодические издания, журналы: национальные, региональные, местные)
    • Электронные источники (базы данных, интернет - ресурсы)
    • Собственные базы данных «EVENTUS Consulting»
    • Данные частных школ Москвы
    • Опросы потребителей

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:

    • Рост средней наполняемости классов был отмечен в младшей школе в негосударственных общеобразовательных учреждениях – с *** до *** человек.

    • Численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве за последний год выросла на 1,3 тыс. человек.

    • Частные школы  в Москве распределены относительно равномерно, наименьшим количеством 

     *** округ – ***%
     *** округ – ***%

    • ***% частных школ Москвы обучают детей с 1 по 11 классы и предлагают услуги детского сада, ***% располагают только начальной школой.

    • Самым распространенным режимом работы частных школ является *** - 46,1 % от общего количества школ, данный режим также является самым востребованным среди потребителей услуги.

    • Самыми распространенными видами внешкольных занятий в частных школах Москвы были отмечены следующие:
     *** – 61%
     *** – 58%
     *** – 58%

    • Большинство частных школ обеспечивают учащихся трехразовым горячим питанием – ***%. ***% школ предлагают 4х, 5и и даже 6и разовое питание, в зависимости от режима пребывания в школе (пансион/полупансион).

    • Выявлено, что 25% исследуемых школ сотрудничают с ***. ***% школ сотрудничает с МГУ, ***% - с РГГУ, ***% - МИРБИС, ***% - с МГИМО, ***% школ предлагают подготовку к обучению и имеют связи с зарубежными ВУЗами.

    • ***% исследуемых школ предоставляют своим учащимся возможность обучаться за границей (обучение по обмену, стажировки, бакалавриат и т.д.)

    • В  ходе исследования было выявлено, что самые дорогие школы расположены в *** и *** АО (*** тыс. руб. в год и *** тыс. руб. в год соответственно), самые дешевые – *** АО (*** тыс. руб. в год).

    В отчете приведено 52 диаграммы и 24 таблицы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   5
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА   5

    ГЛАВА 1.  ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ   6
    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   6
    1.2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   10
    1.3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ И МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ   11
    Количество и динамика   11
    География расположения   12
    1.4. НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ   14
    Количество и динамика   14
    География расположения   15
    1.5. КОЛИЧЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   18
    Государственные учреждения   18
    Негосударственные  учреждения   22
    1.6. СРЕДНЯЯ НАПОЛНЯЕМОСТЬ КЛАССОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   26
    1.7. ИНФРАСТРУКТУРА,  БЛАГОУСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   26
    1.8. ИНВЕСТИЦИИ В ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РФ   29
    1.9. НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ». НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ РЕАЛИЗАЦИИ   32
    1.10. ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА  2011-2015 ГГ.   58

    ГЛАВА 2. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ   65
    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА   65
    2.2. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ИНВЕСТИЦИЙ   65
    2.3. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ   66
    2.4. ЧИСЛЕННОСТЬ И  ДИНАМИКА ОБУЧАЮЩИХСЯ В  ГОСУДАРСТВЕННЫХ И НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ   68
    2.5. СТРУКТУРА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ ПО ОКРУГАМ МОСКВЫ   70

    ГЛАВА 3. РЫНОК ЧАСТНЫХ ШКОЛ МОСКВЫ   72
    3.1. ГЕОГРАФИЯ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЧАСТНЫХ ШКОЛ   72
    3.2. ВОЗРАСТНАЯ СТРУКТУРА  ЧАСТНЫХ ШКОЛ (ГОД ОТКРЫТИЯ)   73
    3.3. НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ   76
    3.4. УРОВНИ ОБУЧЕНИЯ   81
    3.5. РЕЖИМ РАБОТЫ   86
    3.6. НАЛИЧИЕ ОХРАНЫ   92
    3.7. НАЛИЧИЕ ГОС. ПРОГРАММ   92
    3.8. ВНЕШКОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ   93
    3.9. СПОРТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ   94
    3.10. ЭКСКУРСИИ И ПОЕЗДКИ   103
    3.11. ПИТАНИЕ   103
    3.12. НАЛИЧИЕ ПСИХОЛОГА   103
    3.13. СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗАМИ   104
    3.14. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ   112
    3.15. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ   112
    3.16. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ   115

    ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ   118
    4.1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ   118
    4.1.1. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития   118
    4.1.2. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг   119
    4.1.3. Общественно-значимые проблемы системы общего образования   120
    4.1.4. Оценка необходимости изменений в системе общего образования    121
    4.1.5. Целесообразные  формы изменений   122
    4.1.6. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования   123
    4.1.7. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования    124
    4.1.8. Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании   125
    4.1.9. Кадровое обеспечение образовательных учреждений   125
    4.1.10. Наиболее острые проблемы общего образования   127
    4.2. ПРЕДПОЧТЕНИЯ В ВЫБОРЕ ЧАСТНОЙ ШКОЛЫ   128
    4.2.1. Предпочтения по месту нахождения школы   128
    4.2.2. Основные преимущества частной школы, отмеченные потребителями   129
    4.2.3. Наиболее значимые факторы при выборе частной школы   130
    4.2.4. Предпочтения по режиму работы школы   131
    4.2.5. Предпочтения по специализации школы   132
    4.2.6. Предпочтения по стоимости обучения   133

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   134

    Приложение. База данных частных школ Москвы   143

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING   154
     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм:
    Диаграмма 1. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2010 гг.
    Диаграмма 2. Структура выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование по регионам РФ, тыс. руб. 2010 г.
    Диаграмма 3. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ, 2005-2010 гг..
    Диаграмма 4. География расположения государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в РФ по ФО, 2010 г.
    Диаграмма 5. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ, 2005-2010 гг.
    Диаграмма 6. География расположения негосударственных общеобразовательных учреждений в РФ по ФО, 2010 г.
    Диаграмма 7. Динамика численности обучающихся  в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2010 гг..
    Диаграмма 8. География распределения учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2010 г.
    Диаграмма 9. Динамика численности обучающихся  в негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ, тыс. чел. 2005-2010 гг..
    Диаграмма 10. География распределения учащихся в  негосударственных общеобразовательных учреждениях в РФ по ФО, 2010 г.
    Диаграмма 11. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2007-2010 гг.
    Диаграмма 12. Региональная структура инвестиций, направленных в основное общее и среднее (полное) общее образование, тыс. руб. 2010 г.
    Диаграмма 13. Динамика выручки от продажи товаров, работ, услуг. Основное общее и среднее (полное) общее образование, Москва, тыс. руб. 2007-2010 гг.
    Диаграмма 14. Объем и динамика инвестиций в основное общее и среднее (полное) общее образование в Москве, тыс. руб. 2007-2010 гг.
    Диаграмма 15. Динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2010 гг..
    Диаграмма 16. Динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в Москве, 2005-2010 гг.
    Диаграмма 17. Динамика численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2010 гг..
    Диаграмма 18. Динамика численности обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в Москве, тыс. человек 2005-2010 гг..
    Диаграмма 19. Структура распределения государственных школ по округам Москвы 2010 г..
    Диаграмма 20. География расположения частных школ по округам Москвы, %
    Диаграмма 21. Структура  частных школ Москвы по году открытия, %
    Диаграмма 22. Структура  частных школ Москвы по наличию лицензии, %
    Диаграмма 23. Структура  частных школ Москвы по классам, %
    Диаграмма 24. Структура  частных школ Москвы по режиму работы, %
    Диаграмма 25. Структура  частных школ Москвы по наличию охраны, %
    Диаграмма 26. Структура  частных школ Москвы по наличию гос. программы, %
    Диаграмма 27. Виды и наличие внешкольных занятий в частных школах Москвы, %
    Диаграмма 28. Виды и наличие спортивных мероприятий  в частных школах Москвы, %
    Диаграмма 29. Структура  частных школ Москвы по наличию экскурсионных программ и поездок, %
    Диаграмма 30. Структура  частных школ Москвы по типу и наличию питания, %
    Диаграмма 31. Структура  частных школ Москвы по наличию психолога, %
    Диаграмма 32. Сотрудничество частных школ Москвы с ВУЗами, %
    Диаграмма 33. Иностранные языки в частных школах Москвы, %
    Диаграмма 34. Возможность обучаться за границей, %
    Диаграмма 35. Сравнительная характеристика средней стоимости обучения в частной школе по АО Москвы, руб./год
    Диаграмма 36. Ценовой максимум и минимум на обучение в частной школе  Москвы, руб./год
    Диаграмма 37. Сравнительная характеристика стоимости обучения в сегменте «дорогих» частных школ Москвы, руб./год
    Диаграмма 38. Оценка наиболее актуальных направлений развития общего образования на современном этапе развития, %
    Диаграмма 39. Наиболее целесообразные направления улучшения качества образовательных услуг, %
    Диаграмма 40. Общественно-значимые проблемы системы общего образования, %
    Диаграмма 41. Оценка необходимости изменений в системе общего образования, %
    Диаграмма 42. Целесообразные  формы изменений, %
    Диаграмма 43 Ступени системы общего образования нуждающиеся в первоочередном совершенствовании, %
    Диаграмма 44 Наиболее острые проблемы общего образования, %
    Диаграмма 45 Предпочтения по месту нахождения школы, %
    Диаграмма 46 Преимущества частной школы, %
    Диаграмма 47 Наиболее значимые факторы при выборе частной школ, %
    Диаграмма 48 Выбор режима пребывания ребенка в школ, %
    Диаграмма 49 Причины выбора определенного режима пребывания ребенка в школе, %
    Диаграмма 50 Выбор школу по признаку специализированная/неспециализированная, %
    Диаграмма 51 Наиболее востребованные специализации частных школ, %
    Диаграмма 52 Приемлемая стоимость обучения в школе, % долл. в месяц

    Список таблиц:
    Таблица 1. динамика объемов выручки в отрасли общего и среднего полного образования в регионах РФ, 2007-2010 гг.. тыс. руб.
    Таблица 2. Основные показатели деятельности общеобразовательных учреждений, 2005-2010 гг.
    Таблица 3. динамика численности государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в регионах РФ 2007-2010 гг.
    Таблица 4. динамика численности негосударственных общеобразовательных учреждений в регионах РФ 2007-2010 гг.
    Таблица 5. динамика численности учащихся в  государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.
    Таблица 6. динамика численности учащихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях в регионах РФ 2005-2010 гг., тыс. чел.
    Таблица 7. Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях в  РФ по видам  2005-2010 гг., чел.
    Таблица 8. Состояние инфраструктуры общеобразовательных учебных заведений 2005-2010 гг.
    Таблица 9. Благоустройство  общеобразовательных учебных заведений 2005-2010 гг.
    Таблица 10. Техническое состояние общеобразовательных учебных заведений 2005-2010 гг.
    Таблица 11. динамика объема инвестиций в основное общее и среднее (полное) образование по регионам РФ, тыс. руб., 2007-2010 гг.
    Таблица 12. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2011 г.
    Таблица 13. Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование" 2010 г.
    Таблица 14. Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы
    Таблица 15. Годы открытия частных школ Москвы
    Таблица 16. Лицензии частных школ Москвы
    Таблица 17. Уровни обучения частных школ Москвы
    Таблица 18. Режимы работы частных школ Москвы
    Таблица 19. Наличие и виды спортивных мероприятий в  частных школах Москвы
    Таблица 20. Сотрудничество с ВУЗами в частных школах Москвы
    Таблица 21. Дополнительная информация о  частных школах Москвы
    Таблица 22. Позиция населения и оценки экспертов ступеней и форм общего образования
    Таблица 23. Оценка тенденций развития ступеней и форм общего образования
    Таблица 24. Оценка изменений профессиональных качеств педагога на современном этапе

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дистанционного обучения: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА УСЛУГ КОУЧИНГА В РУНЕТЕ. ЛАЙФ КОУЧИНГ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 08.01.19

67 500
АНАЛИЗ РЫНКА ОНЛАЙН ШКОЛ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО SKYPE СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 18.03.18

45 000
Курсы изучения иностранных языков: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Обзор рынка услуг по изучению иностранных языков (английский, немецкий, испанский, французский, польский, турецкий) в Киеве. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.03.16

66 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка кормовых добавок (2011г.)
    Характеристика проекта 8
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка БВМД 8
    1.2. Современное состояние рынка адсорбентов микотоксинов 9
    1.3. Факторы, оказывающие влияние на развитие рынка 9
    1.4. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ 11
    2.1. Объем и структура рынка белково-витаминно-минеральных добавок 11
    2.2. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе происхождения продукции (импортная/отечественная) 12
    2.3. Объем рынка белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 14

    2.4. Импорт белково-витаминно-минеральных добавок 15
    2.5. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран происхождения 16
    2.6. Объем импорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 17
    2.7. Экспорт белково-витаминно-минеральных добавок 18
    2.8. Объем экспорта белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе стран назначения 19
    2.9. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок 20
    2.10. Отечественное производство белково-витаминно-минеральных добавок в разрезе производителей 21
    Раздел 3. Структурный анализ российского рынка адсорбентов микотоксинов 23
    3.1. Объем и структура рынка адсорбентов …
  • Производство полуфабрикатов из мяса птицы
    СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.)
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ
    3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание производственных помещений*
    5.2. Описание технологического процесса производства*
    5.3. Описание необходимого оборудования*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движе…
  • Обзор рынка «Зеленой индустрии» в России
    Часть 1. 1.Методологические аспекты исследования 2.Общая характеристика рынка «Зеленой индустрии» в России Часть 2. 1. Рынок новых и возобновляемых источников энергии 1.1 Объем и динамика рынка новых и возобновляемых источников энергии в 2010-2012 гг. 1.2 Структура рынка новых и возобновляемых источников энергии (фотовольтаика, системы солнечного отопления, ветрогенераторы, малые ГЭС, биотопливная энергетика, геотермальная энергетика, приливные электростанции) 1.3 Перспективы развития рынка новых и возобновляемых источников энергии на 2013-2015 гг. 1.4 Политика Правительства РФ в области содействия развитию рынка новых и возобновляемых источников энергии, государственные программы поддержки 1.5 Реализуемые проекты в области новых и возобновляемых источников энергии (Обзор проектов, каким министерством/ведомством контролируются, поддерживаются, заказчики и «исполнители», в т.ч. иностранные компании) 1.6 2-3 перспективных проекта (выбор осуществляется по критериям заказчика) 2. Рынок ТЭЦ 2.1 Объем и динамика рынка ТЭЦ в 2010-2012 гг. 2.2 Структура рынка ТЭЦ (комбинированная генерация электроэнергии и тепла, электростанции на бытовых отходах, электростанции на биомассе) 2.3 Перспективы развития рынка ТЭЦ на 2013-2015 гг. 2.4 Политика Правительства РФ в област…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Budanov
Kupit knigi
Петкус
Bonfanty
Agroshymkent
Артстатус книга
Sady Rossii
Kiev -AGRO_banner

Поиск по новостям