Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Germfny
Volgograd
UgAgro 18
Don

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (артикул: 20168 36775)

Дата выхода отчета: 16 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 131
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-мае 2013 г.

     

    Дата составления отчета: 16.05.2013.

     

    Инициативное исследование ЭКЦ "Инвест-Проект" охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей. Исследование позволяет проанализировать перспективность конкретных районов г. Москвы для открытия новых магазинов, уточнения форматов существующих, оптимизации ценовой политики для повышения товарооборота. Маркетинговое исследование адресовано отделам и департаментам развития ритейлеров, а также широкому кругу дистрибьютеров и маркетологам сегмента FMCG. Также может быть полезно сотрудникам различных торговых компаний.

     

    Цель маркетингового исследования – оценить текущее состояние рынка и определить перспективы его развития для дальнейшего повышения уровня жизни населения г. Москвы.

     

    Выборка исследования: все сетевые магазины,

    имеющие 3 и более точек в сети,

    торгующие широким ассортиментом продуктов питания,

    находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);

    находящиеся на МКАД на территории Московской области;

    относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.

    Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,5 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

    2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели 7

    3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 7

    3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 8

    3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 9

    3.5. Объем потребления продовольствия в г. Москве 10

    3.6. Итоги розничной торговли продуктами питания в России, 2012 12

    4. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 13

    5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ 92

    5.1. Распределение по количеству точек в сети 92 5.1. Распределение по площадям сетей 96

    6. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ 99

    6.1. «Пятерочка», «Перекресток» 99 6.2. «Дикси» 100 6.3. «АШАН» 103 6.4. «Магнолия» 103

    6.5. «Седьмой континент» 104

    7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ 105

    7.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы 105

    7.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы 109

     8. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2012 124

    О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ» 129 

  • Перечень приложений

    СПИСОК РИСУНКОВ

    1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2012.

    2. Распределение магазинов между сетями.

    3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.

    4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.

    5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.

    6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.

    7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.

    8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.

    9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.

    13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.

    14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2012 г.

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    1. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.

    2. Распределение между сетями по количеству магазинов.

    3. Распределение между сетями по площадям.

    4. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

    6. Доходы децильных групп населения Москвы в 2012 г.

    7. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.

    8. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2012 г.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    1. Распределение между сетями по количеству магазинов.

    2. Распределение между сетями по площадям.

    3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.

    5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТРЕЙЧ ПЛЕНКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок снэков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Российский рынок майонеза: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

49 500
Российский рынок гороха и фасоли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5. Структура рынка
    1.5.1. по видам
    1.5.2. по производителям
    1.5.3. по типу потребителей
    1.5.4. по регионам

    2. Анализ внешнеторговых поставок систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    2.1. Объем и динамика импорта
    2.2. Структура импорта, 2013 г.
    2.2.1. по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства систем капельного орошения, сроком эксплуатации более 1 сезона, в России, 2013 г.
    3.…
  • Развитие тепличного комплекса по выращиванию овощей
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание продукта 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.6.1. Малообъемное выращивание культур 2.6.2. Гидропоника 2.6.3. Капельное орошение 2.6.4. Светокультура 2.6.5. Система испарительного охлаждения 2.6.6. Система зашторивания 2.6.7. Подкормка СО2 2.6.8. Сульфарация 2.6.9. Биологические средства защиты растений 2.6.10. Естественное опыление 2.7. Экологические вопросы производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Российский рынок теплиц 3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта 3.1.2. Основные параметры рынка Емкость и объем рынка Структура рынка 3.1.3. Производство продукции защищенного грунта Объем и динамика производства Структура производства Тепличные комбинаты 3.1.4. Площади защищенного грунта в России Динамика площадей Структура площадей Планы по вводу площадей Инвестиции в тепличные проекты 3.1.5. Проблемы и перспективы развития 3.2. Российский рынок свежих овощей 3.2.1. Объем рынка свежих овощей 3.2.2. Сегментация рынка свежих овощей по видам. Товарная структура овощного рынка 3.2.3. Розничные продажи свежих овощей 3.2.4. Анализ основных покупателей овощной продукции в ЦФО России 3.2.5. Анализ потреб…
  • Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах •Импорт продукции тепличного бизнеса •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хозяйств РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства Исследование проведено в феврале 2016 года. Объем отчета – 108 стр. Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Budanov
Kupit knigi
Петкус
Bonfanty
Agroshymkent
Артстатус книга
Sady Rossii
Kiev -AGRO_banner

Поиск по новостям