Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Germfny
Volgograd
UgAgro 18
Don

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план рыбного хозяйства (артикул: 10779 36775)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 101
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Бизнес-план рыбного хозяйства
    Бизнес-план создания рыбного хозяйства (рыбной фермы) предусматривает выращивание осетровых и других пород рыб, а также производство черной осетровой икры.


    Цель бизнес-плана рыбного хозяйства
     – расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров для подтверждения инвестиционной привлекательности проекта и построение его финансовой модели.
    Годовая проектная мощность хозяйства составляет 1 305 000 кг продукции в год (326 250 кг / кв.), в том числе:
        *** тыс. т осетрины (19,2%),
        *** тыс. т черной икры (1,1%),
        *** тыс. т «черной» рыбы (79,7%).
    Ключевые параметры фермерского хозяйства:
        площадь земельного участка: *** га;
        площадь помещений: *** тыс. кв.м.;
        отпускные цены на продукцию:
    -    осетрина живая – 400 руб. / кг,
    -    икра черная осетровая – 20 000 руб. / кг,
    -   карп – 80 руб. / кг,
    -  амур – 120 руб. / кг,
    -  теляпия – 80 руб. / кг,
    -    форель – 160 руб. / кг,
        структура сбыта «черной» рыбы:
    -    живая рыба – 105,19 руб. / кг (**%),
    -    копченая рыба – 210,38 руб. / кг (**%),
    -   консервированная рыба – 525,96 руб. / кг (**%);
        средняя себестоимость продукции: *** руб. / кг;
        средняя отпускная цена по видам продукции: *** руб. / кг;
        средняя наценка на продукцию: **%;
        персонал: *** человек при среднем уровне заработной платы в размере *** тыс. руб. / месяц (без учета налогов);
        расчетный период строительства: ** года;
        период первоначального выращивания стада: ** года;
        система налогообложения – единый сельхозналог (ЕСХН, 6% от выручки);
        выход на самоокупаемость - *** мес.;
        точка безубыточности: *** тыс. т / кв.;
        срок окупаемости (дисконт. и недисконт.) – *** и *** месяцев соответственно.
        чистая прибыль за прогнозный период: *** млрд. руб.;
        выплаты по кредиту (с учетом капитализации процентов): *** млрд. руб.;
        IRR – **%;
        NPV – **%.
           Потребность в инвестициях
          Для реализации проекта требуется 1,6 млрд. руб. ($51 млн.). Предполагается, что финансирование осуществляется за счет привлечения банковского кредита по ставке 13,0% годовых. Горизонт планирования – 10 лет поквартально. Валюта расчета - рубли.
           Дополнительно в бизнес-плане проведен анализ оптимальных условий привлечения инвестиций (финансовых отношений с банком, инвестором, финансированием по госпрограмме), показаны доходы всех участников проекта.
           Плановые финансовые показатели проекта:
        суммарная выручка за прогнозный период (10 лет) – *** млрд. руб.
        чистая прибыль за прогнозный период – *** млрд. руб.
        средняя рентабельность продаж – **%.


           Привлекательность рынка
    В развитых странах среднедушевое потребление рыбы и рыбопродуктов превышает 20 кг в год. Показатель потребления рыбы и рыбной продукции в России в 2009 году достиг 19,4 кг на душу населения. Ожидается, что в 2010-2011 гг. рынок продолжит рост.
    В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба. Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.
    В целом, на рынке складываются положительные тенденции на 2011 и последующие годы. Среднедушевое потребление рыбы в стране с каждым годом растет.


         


    В бизнес-плане отдельно проведен финансово-экономический анализ чувствительности NPV проекта в целях обеспечения выработки конкретных мер минимизации рисков.

    Бизнес-план предоставляется в бумажном и электронном виде.
          В стоимость бизнес-плана рыбного хозяйства входит также разработка индивидуального бизнес-плана под Ваш проект по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика.
          В результате заказчик получит индивидуальный бизнес-план предприятия, который может быть использован для получения кредита в банке, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.

  • Перечень приложений

           Бизнес-план рыбного хозяйства содержит 101 страницу, 29 таблиц, 11 графиков, 5 диаграмм, 1 рисунок.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола

Регион: Республика Ангола

Дата выхода: 28.02.12

Актуализировать
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 2. Конкурентное ценообразование, бизнес-профили участников рынка

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.10

29 900
Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

Регион: Россия

Дата выхода: 05.01.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок платной рыбалки в рекреационных водоёмах России на примере Московского региона. Прединвестиционное исследование бизнеса. Часть 1. Тенденции, риски, перспективы

    1. Введение
    1.1. Общая информация
    1.2. Цель и задачи проведения исследования
    1.3. Тип исследования, источники получения и способы обработки информации
    1.4. Период исследования
    1.5. География исследования
    1.6. Объекты исследования
    1.7. Принятые допущения
    2. Рыбалка на платных водоёмах за рубежом
    3. Платная рыбалка в России
    3.1. История развития рекреационного рыболовства в РФ
    3.2. Объем рынка платной рыбалки в РФ и МО, и его потенциал
    3.3. Участки под организацию любительского и спортивного рыболовства в МО
    4. Платная рыбалка как вид бизнеса. Ключевые моменты, характеристики и критичные параметры успешности бизнеса
    4.1. Преимущества платной рыбалки на рекреационных водоёмах
    4.2. Разрешительные документы
    4.3. Инвестиции в бизнес и его развитие
    4.3.1. Стартовые инвестиции
    4.3.2. Текущие затраты
    4.3.3. Структура затрат
    4.3.4. Окупаемость проектов
    4.3.5. Персонал
    4.4. Факторы успеха предприятия по платной рыбалке
    4.4.1. Удачное расположение водоёма
    4.4.2. Плотность посадки рыбы, хороший клев
    4.4.3. Видовое разнообразие рыбы
    4.4.4. Размеры и состояние водоёма
    4.4.5. Сопутствующие услуги и сервис
    4.4.6. Система оп…
  • Строительство завода по переработке рыбы и рыбной продукции в республике Ангола
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.1.2 Экономика 2.1.3 Климат 2.1.4 Бизнес в республике Ангола 2.1.5 Инвестиционная привлекательность района 2.2 Описание проекта 2.3 Технология выращивании рыбы и рыбной продукции 2.4 Продукция 2.4.1 Тунцовые породы 2.4.2 Прочие 2.5 Характеристика оборудования 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Общая информация по рынку рыбы в республике Ангола 3.2 Потребление рыбы и рыбной продукции (консервы и рыбная мука) в республике Ангола 3.3 Добыча рыбы в республике Ангола (на побережье Атлантического океана, в районе впадения в него реки Кванза) 3.4 Основные компании, занимающиеся продажей рыбы в республике Ангола 4 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Объем инвестиций 4.2 Финансирование проекта 5 ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 План производства и реализации 5.2 Цены реализации 5.2.1 Основные издержки 5.3 Персонал проекта 5.4 Календарный план проекта 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные 6.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 6.1.2 Налоговое окружение 6.2 Расчет выручки 6.3 Прогноз движения денежных средств 6.4 Прогноз прибылей и убытков 6.5 Оценка экономической эффективности проекта 6.5.1 Эффективность инвестиций 6.5.2 Основные показатели эффективности 7 АНАЛИЗ РИСКОВ 7.1 Анализ чувствительности 8 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 П…
  • Рынок цветов (выпуск 3)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Введение 5 2 Методологическая часть 7 2.1 Описание типа исследования 7 2.2 Объект исследования 7 2.3 Цели и задачи исследования 7 2.4 География исследования 7 2.5 Время проведения исследования 7 2.6 Методы сбора данных 8 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9 3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство 9 3.1.2 Индекс промышленного производства 10 3.1.3 Уровень инфляции 11 3.1.4 Уровень доходов населения 12 3.1.5 Розничная торговля 13 3.1.6 Уровень безработицы 14 3.2 Описание влияющих Рынков 16 3.2.1 Рынок event-бизнеса 16 3.2.2 Рынок ритуальных услуг 17 3.2.3 Рынок удобрений 18 3.3 Описание смежных Рынков 20 3.3.1 Рынок подарков 20 3.3.2 Рынок посадочного материала 23 4 Сегментация и структура Рынка 25 4.1 Определение продукции 25 4.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 25 4.3 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25 4.4 Ценовое сегментирование продукции 26 4.5 Тенденции различных сегментах Продукции 26 5 Основные количественные характеристики Рынка 28 5.1 Объем рынка 28 5.2 Темпы роста Рынка 28 6 Сбытовая структура Рынка 29 6.1 Цепочка движения товара 29 6.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Budanov
Kupit knigi
Петкус
Bonfanty
Agroshymkent
Артстатус книга
Sady Rossii
Kiev -AGRO_banner

Поиск по новостям