Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

AgroWorld 2019
Menov. dvor
Agrocibir
Agritek
AgriShimkent
Вы здесь: Главная » Агроновости » Появилась первая в мире онлайн-площадка для картофельного трейдинга

Появилась первая в мире онлайн-площадка для картофельного трейдинга

Первый онлайн-рынок глобальной торговли картофелем – свершившийся факт. Это совместный проект испанских компаний упаковщика Agromar и производителя картофеля Intersur.

«Несколько лет назад уже возникала аналогичная инициатива, однако она не была успешной. Тем не менее, рынок картофеля – оригинальная идея для сегмента, где никогда не было такой цифровой платформы. Это на самом деле первый онлайн-рынок для профессиональных производителей и покупателей картофеля», – говорит Ангел Муньос, куратор проекта.

Идея создания проекта возникла во время сотрудничества Agromar с испанским университетом. «Они озвучили идею, а мы увидели ее потенциал и поддержали, как компания, специализирующаяся на картофеле», – говорит он.

В последние годы выращивание картофеля становится все менее прибыльным, в результате чего ряд южно-европейских производителей сворачивают бизнес. По словам Ангела Муньоза, картофельный рынок в ближайшее время существенно изменится: «эта платформа может сделать сектор более прозрачным. Транзакции предоставляют больше информации рынку. Думаю, онлайн-продажи – это позитивно как для производителя, так и для покупателей. За многие годы работы в этом секторе я понял, что прозрачность способствует повышению эффективности рынка».

На платформе рады каждому профессиональному производителю, однако регистрацию пройдет не каждый – существуют необходимость сотрудничества с кредитными и страховыми компаниями, которые будут гарантировать безопасность продавца.

Рынок картофеля в настоящее время находится в стадии бета-тестирования. Многие компании и производители уже зарегистрировались на платформе potatomarket.com.

По словам эксперта, многие производители в последние годы стали более профессиональными. Они открыты к изменениям в законодательстве, инновациях. «Производители хотят, чтобы платформа позволяла им напрямую контактировать с рынком. Рынок картофеля – идеальное дополнение к традиционным торговым каналам. Оцифровка не означает дополнительный барьер для торговли картофелем, поскольку каждый пользователь может легко добраться к картофельной платформе с любого типа смартфона», – сообщил Анхель Муньос и добавил, что в ближайшее время к торговой платформе добавят ряд новых услуг.

Источник: agf.nl



Автор: Алия Ходжаева

Просмотров: 515

На печать: На печать

Опубликован: 08.02.2018 | 19:39

Метки:

Категории Аграрные новости

Kupit knigi
Петкус
Bonfanty
dekan
КазАгро 2019
Zerno 2020

Поиск по новостям



Поиск по тэгам