Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Баннер 3 Немецкая биржа
Fiton
Agrocompetenzii
Вы здесь: Главная » Агроновости » КТЖ: на казахстанской железной дороге запущены новые прямые маршруты по перевозке зерновых

КТЖ: на казахстанской железной дороге запущены новые прямые маршруты по перевозке зерновых

Регулярные прямые маршруты зерновых шатлов запущены на казахстанской железной дороге. Об этом передает tengrinews.kz, ссылаясь на сообщение пресс-службы АО "КТЖ – Грузовые перевозки".

Согласно информации, три прямых маршрута сообщением Костанай – Галаба (ИРА) отправлены на днях с казахстанской станции Костанай согласно утвержденному графику. Составы, груженные мукой, преодолеют расстояние в 3 257 километров за 120 часов. Данный маршрут реализован АО "КТЖ – Грузовые перевозки" в рамках проекта по рациональному использованию и своевременной отправке подвижного состава. Движение грузовых поездов осуществляется по утвержденному расписанию и маршруту аналогичному пассажирскому движению. При транспортировке по утвержденному расписанию все организационные и технологические процессы привязаны ко времени отправления и прибытия. Теперь грузоотправитель, зная время отправления зернового шатла, может планировать время отправления груза, время для оформления документов посредством автоматизированной системы управления договорной и коммерческой работой.

«Успешная реализация проекта повысит конкурентоспособность железной дороги по сравнению с другими видами транспорта», – говорит исполнительный директор по эксплуатационной работе АО "КТЖ – Грузовые перевозки" Адилет Айтбек.

По его словам, «данный подход обеспечивает мобильную доставку груза от пункта отправления до пункта назначения, сокращает время транспортировки и оборота вагонов, обеспечивает сохранность груза». Он также добавил, что маршрут исключит непроизводительные простои: ожидание составом локомотивов и локомотивами локомотивной бригады.

В рамках проекта также запущены грузовые поезда по маршруту Есиль – Сары-Агаш и Есиль – Шымкент, по которым доставляются грузы по расписанию на участке Аркалык – Есиль – Кушмурун.

За 57 часов поезда сообщением Есиль – Сары – Агаш преодолевают расстояние в 2 044 километра, поезда сообщением Есиль – Шымкент – 1 834 километра за 53 часа.

«Преимущество данных маршрутов уже оценили местные зернотрейдеры и мукомольные предприятия. Технология позволяет грузоотправителям получить экономическую выгоду за счет снижения затрат по организации перевозок, а железной дороге – повысить эффективность производительности подвижного состава», – отметил Адилет Айтбек.

ДЛЯ СПАРАВКИ: по Костанайскому региону на ноябрь текущего года заявлен план погрузки зерна 5 607 вагонов, муки 2 181 вагон. Для эффективной перевозки зерна и муки, оперативного решения всех возникающих вопросов при акимате области создан штаб с участием представителей департамента госдоходов, фитосанитарного контроля, элеваторов и грузоотправителей, а также работников всех причастных служб железной дороги.


Автор: Вера Гинзбург

Просмотров: 214

На печать: На печать

Опубликован: 10.11.2017 | 07:31

Метки: Казахстан, КТЖ, Костанайская область, новые маршруты зерновых шатлов.

Категории Аграрные новости

Kupit knigi
Петкус
грин хауз
Юг Агро

Поиск по новостям