Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Agritek
Belokuricha
AgroFarm
Rapool
Вы здесь: Главная » Агроновости » Казахстан заинтересован в увеличении экспорта зерна через порты Литвы

Казахстан заинтересован в увеличении экспорта зерна через порты Литвы

На встрече в Вильнюсе делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» обсудила с министром транспорта и коммуникаций Литвы Ярославом Наркевичем при участии руководителя АО «Литовские железные дороги» Мантаса Бартушки вопросы дальнейшего развития сотрудничества в сфере грузовых перевозок, сообщает пресс-служба КТЖ.

Согласно информации пресс-службы, на встрече были рассмотрены меры по увеличению объемов перевозок в направлении Литвы, экспорта казахстанского угля и зерна через порты Литвы, а также возможность осуществления перевозок скоропортящихся продуктов (рыбы, птицы и др.) путем обратной загрузки рефрижераторных контейнеров АО «KTZ Express», следующих в направлении Китай – Европа.

Кроме того, стороны поделились опытом реформирования железнодорожной отрасли. Речь шла об организации движения поездов с учетом множества частных перевозчиков, и основных направлениях развития железнодорожного транспорта.

Отмечается, что во время рабочей поездки казахстанские железнодорожники проявили интерес к информационным системам, позволившим литовским коллегам автоматизировать технологические процессы перевозок. Делегация ҚТЖ посетила Клайпедский государственный морской порт, ознакомилась с его деятельностью и спецификой работы стивидорской компании. Для осмотра акватории порта была организована экскурсия на судне. Представители литовской стороны поделились планами по улучшению инфраструктуры и дальнейшему развитию морской гавани.

ДЛЯ СПРАВКИ: Клайпедский порт – это самый северный незамерзающий порт на Восточном побережье Балтийского моря, а также самый важный и крупный транспортный центр Литовской Республики, в котором соединяются морские и сухопутные дороги в направлениях Востока и Запада. Через Клайпедский порт пролегают основные судоходные линии в порты Западной Европы, Юго-Восточной Азии, а также в порты Американского континента. Годовая мощность порта свыше 65 млн. тонн грузов в год.



Автор: Алия Ходжаева

Просмотров: 619

На печать: На печать

Опубликован: 29.11.2019 | 16:15

Метки:

Категории Аграрные новости

Kupit knigi
Петкус
Bonfanty
dekan
Zerno 2020

Поиск по новостям



Поиск по тэгам