Важные темы агропрома

Николай ЛАТЫШЕВБЛОГ РЕДАКТОРА
ЗРИ В КОРЕНЬ!

непричесанные мысли о сельском хозяйстве

Баннер 3 Немецкая биржа
Fiton
Volgograd
volgograd
Вы здесь: Главная » Агроновости » Пропускная способность портов Казахстана на Каспийском море к 2025 году составит 25 млн. тонн

Пропускная способность портов Казахстана на Каспийском море к 2025 году составит 25 млн. тонн

По данным «РЖД-Партнер», рост пропускной способности каспийских портов Казахстана повлияет на развитие Транскаспийского маршрута из Китая в Турцию и далее в Европу через Казахстан, Азербайджан, Грузию, передает liter.kz.

По словам вице-президента по развитию АО «НК «Казахстан темир жолы» (НК КТЖ) Максата Кабашева, в настоящее время реализуется целый ряд проектов в рамках слияния казахстанской государственной программы инфраструктурного развития «Нұрлы жол» и китайского проекта «Один пояс – один путь».

«Синергия транспортных и логистических систем двух стран развивает новую архитектуру трансконтинентальных коридоров. Так, для развития Транскаспийского маршрута построено порядка 700 км новых железных и более 3 тыс. км автомобильных дорог, модернизирован морской порт Актау, в порту Курык построен новый паромный комплекс, обеспечивающий наиболее оптимальный маршрут для перевозки грузов из Китая, Центральной Азии и Урало-Сибирского региона России», – отмечает Кабашев.

Кроме того, в порту Ляньюньган реализован проект совместного казахстанско-китайского терминала, ставшего одной из ключевых инфраструктур для консолидации грузов из Китая и других стран Юго-Восточной Азии и их отправки высокоскоростными контейнерными поездами по Транскаспийскому маршруту.

Как говорится в сообщении, правительство Казахстана к 2020 году планирует увеличить транзитные перевозки до 2 млн. контейнеров и получить доходы от транзита до 5 млрд. долларов. Последние три года Казахстан вел масштабное строительство инфраструктуры и создал короткое и экономически выгодное транспортно-логистическое плечо для выхода на главные мировые рынки.

Завершено строительство почти 3 тыс. км казахстанского участка международного коридора Западная Европа – Западный Китай, что сократит время транспортировки грузов от порта Ляньюньган в Китае до Санкт-Петербурга в России до 10 дней.

Построено более тысячи километров новой железной дороги, в том числе железнодорожный коридор Казахстан – Туркменистан – Иран, который соединяет страны Центральной Азии с Персидским заливом и портом Бандар-Аббас на юге Ирана.

Также построен сухой порт Хоргос – Восточные ворота на границе с Китаем. Это первый наземный порт в Казахстане и самый крупный логистический парк в Центральной Азии.

На западе страны расширен порт Актау на Каспийском море. Построен новый порт Курык с системой новых паромных комплексов.

Отмечается, что такие шаги увеличат мощность загрузки портов Казахстана до 25 млн. тонн в год.


Автор: Вера Гинзбург

Просмотров: 164

На печать: На печать

Опубликован: 06.12.2017 | 18:00

Метки: Казахстан, НК КТЖ, Максат Кабашев, рост пропускной способности каспийских портов Казахстана.

Категории Аграрные новости

Kupit knigi
Петкус
Ural EKSPO

Поиск по новостям